Авто: «Форд» акцент продажи - кроссоверы и внедорожники
Компания «Форд» отметила на днях 20-летие присутствия бренда «Ford» на российском рынке и 5-летний юбилей совместного предприятия Ford Sollers.
Руководство «Форд» отметило что продолжат акцентировать внимание на продвижении моделей в сегменте SUV.
Решение, в общем-то, вполне оправданное, ведь кроссоверы и внедорожники у нас пользуются стабильной популярностью, да и доля таких моделей Ford, как Explorer, EcoSport и Kuga выросла по отношению к минувшему году на 31%. В ближайших планах компании еще больше увеличить продажи автомобилей в этом сегменте, в том числе благодаря выводу на рынок новых моделей.
Конечно, Ranger и легендарную F-серию в ближайшем будущем нам не обещают, но вот обновленный смарт-кроссовер Kuga, представленный широкой общественности на последнем автосалоне в Женеве, приедет уже через месяц-полтора. К гадалке не ходи — машина пропишется на одном из российских заводов марки.
На сегодняшний день «Форд» располагает четырьмя производственными площадками — в Ленинградской области и в Татарстане. Кроме того, компания имеет полномасштабный R&D центр по адаптации и локализации автомобилей в нашей стране. Общий объем инвестиций в развитие проектов составил 1,5 млрд. долларов США. И надо сказать, не зря — за пять лет компания «Форд» организовала в нашей стране производство семи моделей: Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga, Explorer и Transit (представлен в 25 версиях) по технологии полного цикла. Дилерская сеть марки насчитывает 132 точки, налажен экспорт моделей в Казахстан, Белоруссию и Армению.
Комментарии